Некоторые привычные вещи в любимых нами играх уже кажутся нам привычными. Вспомним самые частые, порой надоевшие правила, без которых игры уже сложно представить.
Отсутствие жажды и голода
Многим любителям реалистичности в играх не нравится то, что их герой не нуждается в еде и воде. За некоторыми исключениями, как например, в DayZ.
Регенерация здоровья
Эта особенность стала популярной у разработчиков игр в середине нулевых и оказалась спорным решением, необходимость введения которого обсуждают до сих пор. Герои игр ловят слишком много пуль, экран краснеет, мы прячемся в укрытие. Вскоре красная пелена перед глазами отступает, и мы вновь в строю. Таким образом, пришлось забыть об аптечках с красным крестиком.
Иммунитет к вирусам
В последнее время на игровой рынок выбрасывают целые тонны шутеров на тему зомби. Но никто не удосужился объяснить, как в подобных игра наше герой выживает после укусов ходячих мертвецов, тяжелых ранений. Мы продолжаем идти навстречу опасности, ничего не замечая…
Бесконечный арсенал
В подавляющем большинстве экшн-игр создатели не ограничивают количество переносимого оружия, либо ограничивают так, что получается следующее: мы снаряжаем героя на миссию, выдав ему пистолет, автомат, гранатомет, несколько гранат, взрывчатку и т.д. В некоторых играх вообще можно не беспокоиться о количестве патронов. Например, в последней Medal of Honor, выбрав пистолет, можно с удивлением обнаружить, что вместо по стандарту указанного количества патронов нарисован знак бесконечности.
Бесконечное топливо
Так заведено, что игровые транспортные средства, которые мы используем в играх, не требуют заправки топливом. Так удобнее – геймер не отвлекается от динамичного сюжета на такие мелочи. Это также нравится далеко не всем. Доходит до того, что упрямые мододелы все-таки впихивают в игру подобную возможность. В некоторых играх ограниченность топлива в баке имеет место быть. Стратегия «В тылу врага» требует от геймера периодически заправлять топливом бронемашины и танки. Xenus, украинская экшн-РПГ, не исключала случая, когда автомобиль без топлива глох среди врагов. Рейнджеры из серии игр Mass Effect также не забывали поить своих космических «лошадей». В других играх вроде GTA баки были бездонными, либо заполнены нескончаемым топливом.
Все вышеперечисленные «условности» в играх имеют сторонников и противников, но они будут оставаться нетронутыми, пока разработчиков весомая причина не заставит изменить свое мнение.
Подписаться на обновления